Перейти к содержимому


Фотография

Богиня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Toltek

Toltek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 January 2019 - 11:34

Здравствуйте.Сегодня столкнулся с  проблемой-Достигнут лимит опыта богини. Это было довольно неожиданно. У меня 77лвл по сути игра только началась.Богиня Тельца выкачана полностью.Богиню Девы я не могу открыть по причине отсутствия ключа богини девы в игре.Значит ли это, что с этого момента часть функционала игры будет для меня не доступна?Я не юрист,но ситуация очень похожа на нарущение лицензиаром лицензионного соглашения.За ранее спасибо надеюсь вы разъясните ситуацию, может я чего то не понял.                                                                         



#2 Нelen

Нelen

    Злой Крол

  • Модераторы
  • 4338 сообщений

Отправлено 04 January 2019 - 11:48

Здравствуйте.
Вам нужно открыть богиню "Рак" и провести инкрустацию богини "Телец" в богиню "Рак"

DeQE5e29.png?download=1&name=%D0%A1%D0%B


#3 Toltek

Toltek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 January 2019 - 11:56

Богиня Рак открывается на 80лвл повторюсь я 77лвл



#4 Нelen

Нelen

    Злой Крол

  • Модераторы
  • 4338 сообщений

Отправлено 04 January 2019 - 12:03

На богинях указан их максимальный лвл.Вы использовали дополнительные попытки прокачки уровня либо не повышаете уровень специально. При стандартной прокачке Телец не успевает достигнуть максимума.
Ключ Богини "Дева" есть в распродаже, но судя по вашим словам, произошла смена ассортимента в связи с ростом серверного ранга.
Вам нужно повысить уровень персонажа до требуемого условия для открытия второй богини.

DeQE5e29.png?download=1&name=%D0%A1%D0%B


#5 Toltek

Toltek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 January 2019 - 12:09