Перейти к содержимому


Фотография

Сузили окно игрового поля в соцсети Фотострана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 cehhtq

cehhtq

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 September 2020 - 17:11

Уважаемая администрация проекта! Обращаюсь к вам, так как не смогла получить ответа от техподдержки соцсети Фотостраны, где я играю в эту игру 3 года, вложила средства на развитие своего персонажа, но 20 сентября администрация сайта сузила окно игрового поля рекламой сторонних сайтов, оглавлением страницы аккаунта, в результате чего некоторые ивенты проходить стало возможно только при полном развороте экрана, мелькающая реклама вызывает раздражение. Служба техподдержки  сегодня предложила мне обратиться к вам , так как ее специалисты считают, что только ваше требование может вернуть игровое поле экрана в изначальное состояние.   Прикрепленный файл  Screenshot_1.png   1.26МБ   2 Количество загрузок:



#2 Excalibur

Excalibur

    Support

  • Support
  • 2503 сообщений

Отправлено 22 September 2020 - 21:22

Уважаемая администрация проекта! Обращаюсь к вам, так как не смогла получить ответа от техподдержки соцсети Фотостраны, где я играю в эту игру 3 года, вложила средства на развитие своего персонажа, но 20 сентября администрация сайта сузила окно игрового поля рекламой сторонних сайтов, оглавлением страницы аккаунта, в результате чего некоторые ивенты проходить стало возможно только при полном развороте экрана, мелькающая реклама вызывает раздражение. Служба техподдержки  сегодня предложила мне обратиться к вам , так как ее специалисты считают, что только ваше требование может вернуть игровое поле экрана в изначальное состояние.   attachicon.gif Screenshot_1.png

Здравствуйте.
Приложением Dragon Knight в соц.сети занимается компания EspritGames. В данном случае Вам следует обратиться в службу поддержки на сайте EspritGames.


  • cehhtq это нравится

#3 cehhtq

cehhtq