Перейти к содержимому


Фотография

Инвестиции в героя, как выгодно вложить)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 AxepoH

AxepoH

    Мне нужно больше сообщений

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 28 December 2015 - 08:02

Добрый день!
Меня часто спрашивают согильдийцы как и какую сумму кинуть в игру и на что ее максимально эффективно потратить (актуально до 100 уровня)
Сам я играю только 2 месяца, но набил уже прилично шишек в этом деле.
 
Многие игроки готовы оторвать от себя копеечку и вложить в персонажа, но просто не знают что брать и их это останавливает, глаза разбегаются от обилия мест приложения скромной копеечки)
 
Минимальный донат на мой взгляд - это 500 рублей, только ради кнопки "блиц" за 2-й вип и покупки питомца. Я не говорю о куче коробок сыплющихся каждый день за траты всего сервера.
43ce82e81e85.png
 
Это было легкое отступление, и так поехали:
 
 
Запаситесь терпением, и оно вознаградиться.
Достаточно кидать 100 рублей в день в игру, чтобы держать себя на уровне. За эти сто рублей мы:
1. Выполняем ежедневное пополнение и получаем кучу плюшек:
fc8cd4649abe.jpg
7645fbbfe507.png
2. Получаем 1 дополнительный знак дракона
7f7aceec56d4.png
то есть 100 рублей в день берем плюшки включая за 50 знаков
пару раз кинуть 1000 рублей получаем плюшки за 70 знаков
 
3. Можем начать копить на что то интересное
 
Что мы не получаем: 
1. Нет возврата баленов
d4ddbdc3e428.png
 
2. Долго ждать пока накопиться
 
Допустим что делаю я: кидаю 100р каждый день, раз в 2 дня провожу вечеринку за 48 баленов (чередую с женой), остальные деньги трачу у торговца
 
Как мы видим дальше самая приятная сумма 1000 рублей
1. Те же награды что и за 100рублей
2. +3 знака дракона
3. + баленов за счет эвента возврата
4. Есть много эвентов именно за пополнение данной суммы, просто следите за событиями.
 
Получается примерно так - по будням я кидаю 100 рублей, по выходным в зависимости от эвента 1000 рублей.