Перейти к содержимому


Фотография

набор рекрутов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 dk.329506704845@ok.ru

dk.329506704845@ok.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 20:36

Подскажите плз, какой более всего мощный набор рекрутов оптимален от 100 уровня.

Некоторые категорически рекомендуют брать лорда и качать его до красного и лишь после 140 уровня менять на  его на сына божества, другие рекомендуют брать абсолютного стража прокачивая его сначало до оранжевого , затем переводя до 6 уровня (правда я так и не понял как это )  и брать Архангела с баньшей, другие же рекомендуют брать других рекрутов, таких как ледянка и др.Жду уважаемых сенсеях совет по игре , так как сам пока еще новичок , хоть и достиг 103 уровня, с уважением Винцент, сервер Зимний чертог.


  • Juwep это нравится

#2 ™Atl@nTis™

™Atl@nTis™

    Мне нужно больше сообщений

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 13 March 2016 - 20:52

1.С красным лордом легко можно качаться до 159 лвл(на усмотрение поменять на сына высшего бога, остальные танки не особо рентабельны)

2 Банши многие меняют на принцессу.другие ждут шамана(это на ваше усмотрение как делать)

3 Ледяная ведьма Огненная ведьма каждая по своему не заменима но ставят Ледяную чаще.


  • dk.329506704845@ok.ru это нравится
Изображение

#3 dk.329506704845@ok.ru

dk.329506704845@ok.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 March 2016 - 21:52

1.С красным лордом легко можно качаться до 159 лвл(на усмотрение поменять на сына высшего бога, остальные танки не особо рентабельны)

2 Банши многие меняют на принцессу.другие ждут шамана(это на ваше усмотрение как делать)

3 Ледяная ведьма Огненная ведьма каждая по своему не заменима но ставят Ледяную чаще.