Перейти к содержимому


Фотография

8 ВИП 60ур 270к БР Нужен совет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 XTreaM

XTreaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 18:47

Хочу обратиться к бывалым за советом.

Есть 8 ВИП, но нет опыта личного. счас 60 ур. и 280 БР. Узнал, что можно купить еще 3 пары крыльев и появится пробой. 

Буду благодарен за совет опытного игрока, как правильно дальше развивать перса. Что еще можно усилить имея баллены.

Сейчас больше всего интересует вопрос по крыльям


  • Douglasrah это нравится

#2 denamit

denamit

    Мне нужно больше сообщений

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1206 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 18:58

Хочу обратиться к бывалым за советом.

Есть 8 ВИП, но нет опыта личного. счас 60 ур. и 280 БР. Узнал, что можно купить еще 3 пары крыльев и появится пробой. 

Буду благодарен за совет опытного игрока, как правильно дальше развивать перса. Что еще можно усилить имея баллены.

Сейчас больше всего интересует вопрос по крыльям

 

Если есть балены покупайте гравировку астрала, гемов, рун. Но сначала покрутите рулетку баленов, чтобы побольше призовых баленов было. делайте удар на моду и крылья, чем больше тем лучше.

 

Оставьте на питомца, чтобы можно было его купить и сделать несколько выращиваний и улучшений. Я бы для начала так бы сделал)


S6 - Wurnerys

#3 XTreaM

XTreaM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 June 2016 - 19:04

 

 

 

Если есть балены покупайте гравировку астрала, гемов, рун. Но сначала покрутите рулетку баленов, чтобы побольше призовых баленов было. делайте удар на моду и крылья, чем больше тем лучше.

 

Оставьте на питомца, чтобы можно было его купить и сделать несколько выращиваний и улучшений. Я бы для начала так бы сделал)

 

Большое спасибо.

Удар на моду и крылья - это как понимать? купить максимальные по хар-кам вещи в разделе мода?

И купить еще три пары крыльев?