Перейти к содержимому


Фотография

Донат

Вип 9

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 cepka1

cepka1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 December 2016 - 19:24

      Здравствуйте.У меня несколько вопросов.

  В этой игре я новичек,играл на нескольких серверах,донатил,но многое я делал не правильно,тратил балены до появления рулетки баленов,вообщем по незнанию тратил балены.Сейчас хочу начать играть со старта нового сервера с 9 випом.

1.Лучше сразу в первый день пополнить сумму на 100к баленов?

2.Как я понял лучше всего открывать сундуки с самого начала те которые нужно настоящие балены,а те которые (вип сундуки) открываются за призовые,лучше подождать рулетку баленов,сыграть и потом их открыть?

3.При 9 випе мне дадут 2 рандомные красные астралы,кроме колодца желаний где еще можно добыть красные астралы?

4.На предыдущем сервере когда получил аполлона увидел что с 1 ур. до 90 ур. нужно потратить почти 150кк.и за двоих 300кк,неужели этот рекрут стоит таких денег,я качнул его до 60 ур. и бил прилично,не лучше эти деньги на астралы потратить,улучшение баныши и лорда?Также хотелось узнать сколько золота нужно потратить на баныши и лорда,не меньше ли чем на аполлона?

5.Кроме аполлона за вип я получу абсолютного стража,и если аполлона все хвалят то абсолютного стража нет,что если я прокачаю его к 30 (и в дальнейшем не больше) для того чтоб надеть на него сет пекла хаоса то будет ли с него толк к лорду?

6.Прокачаю я аполлона к 60 и абсолютного стража к 30,когда прокачать их к 90 то оправдает ли вклад столь большого количества золота,насколько много прироста в характеристике я получу?

7.Когда я пытался грабить гоблина много народу возле него толпились и я просто не мог нажать на героя который ограбил гоблина(нажимал и нажимал в разные места чтоб хоть както попасть),и так бывало часто,что для этого поможет чтоб я мог нажать сквозь героев?